Denis Batalenko (amberman) wrote,
Denis Batalenko
amberman

О влиянии коллектива на сотрудников

В офисе мы все часто ругаем своих клиентов - и делают всё неправильно, и тупые, и убить мы их готовы и т.д. Вообщем-то это нормально. :)

Три месяца назад взяли на работу в службу поддержки девочку. Девочка оказалась хорошая - сообразительная, много и хорошо работающая. С виду - маленькая, худенькая, крашеная блондинка. Личико детское. 22 года. Никогда не грубит, и с клиентами и с коллегами тихо и спокойно разговаривает. Носит два мобильных телефона - личный и рабочий - в розовом плюшевом чехле. :) Но при этом практически в одиночку поддерживает кассовую систему - сервера и кассы - в нескольких магазинах одного из клиентов.

И вот как-то у этого клиента сначала уборщица шваброй, потом кто-то из кассиров ногой, случайно выдёргивает провод от УПСа, через который запитана касса, из розетки. Первый раз восстановление кассы заняло у неё почти весь день. Второй раз пару часов. Но процесс очень противный. Сегодня утром это случилось снова - в третий раз.

Девочка с детским обиженным выражением лица спрашивает у всех: "И что теперь, если они так постоянно будут выдёргивать провод - постоянно восстанавливать?" И добавляет после паузы: "А может быть просто отрежем кассирам ноги?"

Немая сцена. :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment